Красивое окружение

четверг, 25 февраля 2016 г.

Не знаю как назвать сумки, но я их Обожаю!:)



Вот не умею я вкусные названия придумывать. Нет, не постам в блоге, а сумкам и изделиям в целом. Иногда хочется назвать так, чтобы сразу стал ясен характер и облик сумки, чтобы сразу всех р-раз! и заинтересовать! Но увы, с этим туго:). 
Рабочее название этих сумочек ФЗ1 и ФЗ2. Ф - фермуар, З - замша, и порядковый номер. Рабочее название мне нужно, чтобы процессы включать в список дел. А вот для презентации работ надо бы что-то по элегантнее придумать:)))).
Как мне кажется, для этих сумок можно было подобрать что-то элегантное и изящное, но с нотками ретро... Сумки одинаковы по конструкции, но разные по материалу и рисунку. И это конечно делает их очень разными, на мой взгляд...


Первая сумочка пошита из замши с лазерным рисунком и замшей черного цвета. Эта замша использовалась также в этой сумке.


Ручки тоненькие, но пухленькие:)



На задней стенке нашит лого.



Сумочки раскрываются широконько.


Внутри черный подклад и карман на молнии.


Вот такой обалденный рисунок на замше! Я просто пищу от этой красоты!


Да, да, фоток я не жалела:)))


Вторая сумочка пошита из черной кожи и замши с лазерным рисунком.




Рисунок на замше ну очень хорош! Могу рассматривать часами!



Ну и семейное фото!








Дно у обеих сумок укреплено и установлены ножки.




Размеры сумок:
В самой широкой части - 30 см;
Высота - 21 см;
Дно - 25 см на 6 см;
Высота ручек - 18 см.

Такие вот сестрички:)
Уже загружая в ЯМ назвала их "Bohemia" и "Graceful". Как же все таки сложно подбирать названия))).

29 комментариев:

  1. Очень красивые сумочки. И вставка классная, мне тоже нравится. Ну об техники исполнения я вообще молчу. Мне до такого далеко. Очень аккуратно исполнено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я с таким вдохновением работала!)

      Удалить
  2. Красивые сумки! Принтованая вставка очень понравилась! А названия действительно сложно придумывать, но как красиво звучит "Bohemia" и "Graceful".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Так сложно придумывать, что не придумаю, все кажется банальным и приевшимся:((

      Удалить
  3. Чудесные сумочки! Мне такие замочки очень нравятся, "поцелуйчиком".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! КАк классно звучит "поцелуйчики"!

      Удалить
  4. Жанар, сумки просто обалденные!!!!! Обожаю "огурцы" в на ткани, на замши вижу впервые, очень красиво и такое прям вкусное ретро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я тоже уношусь от огурцовых рисунков!))

      Удалить
  5. о! какие шикарные сумки! рисунок просто шикарный. и исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  6. Сижу в безмолвном шоке! Жанарочка, ты знаешь, я всегда восхищаюсь твоими работами, но здесь прямое попадание прямо в сердце!
    Роскошные сумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата!!! Ты меня вдохновляешь и красочными постами и комментариями!

      Удалить
  7. Согласна с Фатой, сумки роскошные, Жанар!)) а эта замша с рисунком... Она ж завораживает навсегда)) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту замшу могу разглядывать часами! Спасибо, Таня!

      Удалить
  8. Прекрасные радикюльчики с поцелйчиками. Обожаю такие сумочки.
    Жанар, аккуратная и красивая работа

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровские сумки!! Честно говоря очень хочется пощупать, особенно замшевую, тоже от рисунка в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь! На ощупь супер! На замше рисунок очень качественный, филигранный:)

      Удалить
  10. Жанара, сумки волшебные не представляю как их можно самой шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, любое рукоделие так затягивает, что уже хочется попробовать все, например разные фасоны сумок:)). ИМенно эти сумки очень долго вынашивала в голове!

      Удалить
  11. Замша действительно изумительная! Но не она одна сделала эти сумки столь великолепными. Подбор материалов, фасон, и твое мастерство! Жанар - ты просто супер-мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!!! "Мастер" думаю все же громко сказано:), но мне жутко приятно!

      Удалить
  12. Какая красота! Очень мне нравятся твои новые сумочки! Знаешь, я вообще не думаю над названиями, они сами собой всплывают в голове при взгляде уже на готовую сумку. Например, твоя вторая, синенькая, мне представилась, как "Морозное утро" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Знаешь, "Морозное утро" у меня уже было, и мне пришлось исключить это название))).
      Везет, а вот у меня названия сами по себе не рождаются(((

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасны, как и все твои работы! Каждый раз поражаюсь идеальным строчкам! Как?? :))

    ОтветитьУдалить